Главная » Архив материалов
1 2 3 ... 7 8 »
Уважаемые посетители, наш сайт переехал! Теперь всю информацию об игре Dishonored вы найдете тут - AllDishonored.ru
Второе видео из серии "Креативных убийств", первое можно посмотреть тут.

Просмотров: 10272 | Добавил: Apostol | Дата: 10.08.2012 | Комментарии (0)

Уважаемые посетители, наш сайт переехал! Теперь всю информацию об игре Dishonored вы найдете тут - AllDishonored.ru


1993 год. Харви Смит немного потерян. Он отслужил в армии и он сирота. Он уходит из военно-воздушных сил после шести лет службы и ему некуда податься.

Люди не понимают этого, однако когда вы уходите с военной службы, они совершают все эти странные вещи, — сказал Смит Polygon. — Они приходят к вам с формой и говорят: «Напишите адрес, куда нам отправить весь ваш хлам» — а вам нужно просто выбрать место.


У Смита не было адреса. Он служил в Германии и Саудовской Аравии. Он служил во время операции «Буря в пустыне». Он жил по всему миру на те копейки, что давали ему военно-воздушные силы, однако у него не было своего дома. Таким образом, Харви не знает, куда были отправлены все его вещи. Всё что он знает, что они не вернутся обратно во Фрипорт.

Читать дальше.
Просмотров: 1334 | Добавил: Apostol | Дата: 03.08.2012 | Комментарии (0)

Уважаемые посетители, наш сайт переехал! Теперь всю информацию об игре Dishonored вы найдете тут - AllDishonored.ru


Вчера был открыт предзаказ игры в Steam. И, как бонус QuakeCon 2012, предзаказ с 2-ого августа по 5-ое несет в себе приз - игру Arx Fatalis от Arkane. Ценник для России тоже не малый - 1199 руб., но т.к. отечественная локализация пока отсутствует, то и денег придется заплатить как и всей Европе. В конце концов, игры, издававшиеся Bethesda Softworks, почти всегда имеют такой ценник в Steam, тут уж ничего не поделаешь.

Приобрести предзаказ Dishonored
Просмотров: 1395 | Добавил: Apostol | Дата: 03.08.2012 | Комментарии (0)

Уважаемые посетители, наш сайт переехал! Теперь всю информацию об игре Dishonored вы найдете тут - AllDishonored.ru
Dishonored

Еще несколько ответов на вопросы от Arkane Studios. Хотите большего? Прочитайте ответы Харви Смита!

Вопрос: Можно ли будет переиграть игру со всеми возможностями Корво?
Ответ: Пока что у игроков нет возможности перезапустить игру со всеми разблокированными способностями (на сегодняшний день это стандартный подход в "game plus"), реиграбельность стала для нашей команды основной задачей в процессе разработки Dishonored. Мы, как фанаты таких игр как Deus Ex, Thief и Fallout 3, хотим, чтобы игрок не смог испробовать все сладости игры за одно прохождение. Поэтому игроки никогда не смогут открыть все способности или опробовать все возможные варианты за одну игру.

Вопрос: Не могли бы вы рассказать, как действия игрока и "Хаос" система влияют на мир и историю? Эти события заскриптованы или подвержены влиянию игрока в начале-середине игры?
Ответ: Мы взяли понемногу от каждого подхода. Для большинства игроков эффект, который они будут оказывать на игру, будет не сильно заметен. При начале миссии, игра проверяет текущий уровень Хаоса и следующее может случиться: появится больше крыс, больше зараженных чумой людей, могут поменяться некоторые строчки в диалогах и отношение персонажей к герою, могут появиться некоторые дополнительные сцены, появится доступ к другим вариантам исхода миссии. Такие вещи, как количество крыс, имеют большее значение в середине игры. Строчки диалогов, конечно же, прописаны заранее.
У игры есть 2 основные концовки, которые могут немного варьироваться в зависимости от того, кто из персонажей выжил, а кто умер.
Мы хотим, чтобы игрок скорее "чувствовал" некоторые эффекты хаоса, чем знал точно, что они сейчас имеют место быть.

Вопрос: Возможно ли использование различных элементов окружающего мира, например вазы и сковороды, в качестве оружия?
Ответ: Некоторые объекты в окружающем мире могут быть перемещены и могут быть брошены в персонажей.

Вопрос: Будет ли Чужой взаимодействовать с Корво в игре, может после завершения миссий?
Ответ: Чужой будет появляется в различные моменты игры, но не после завершения миссий.

Вопрос: Будет ли даваться дополнительный опыт/достижения за прохождения миссий в режиме стелс? Никаких убийств, остаться незамеченным и т.д.
Ответ: Да!

Вопрос: Будет ли дана возможность расчленения или обезглавливания?
Ответ: Да!

Вопрос: Будет ли ПК версия поддерживать геймпад (контроллер 360)?
Ответ: Да!
Просмотров: 1455 | Добавил: Apostol | Дата: 31.07.2012 | Комментарии (0)

Уважаемые посетители, наш сайт переехал! Теперь всю информацию об игре Dishonored вы найдете тут - AllDishonored.ru
Dishonored

Дорогие посетители, конкурс окончен! Результаты будут оглашены в течение дня. А пока вы можете просмотреть все работы.

Читать дальше.
Просмотров: 3665 | Добавил: Apostol | Дата: 31.07.2012 | Комментарии (0)

Уважаемые посетители, наш сайт переехал! Теперь всю информацию об игре Dishonored вы найдете тут - AllDishonored.ru
Dishonored

Не так давно, на Reddit.com, Arkane Studios отвечали на все вопросы пользователей. Мы отобрали наиболее интересные вопросы и перевели их. В этой части только ответы Харви Смита, в последующей будут ответы Рафаэля Колантонио.

Читать дальше.
Просмотров: 1916 | Добавил: Apostol | Дата: 29.07.2012 | Комментарии (0)

Уважаемые посетители, наш сайт переехал! Теперь всю информацию об игре Dishonored вы найдете тут - AllDishonored.ru


Ведущий дизайнер Deus Ex рассказывает об интерактивном повествовании и разных подходах к гейм-дизайну.

Dishonored, которую разрабатывают Arkane Studios (игра будет опубликована Bethesda, которые купили Arkane в 2010 году), стала одной из немногих новых игровых серий которые привлекли большое внимание на прошедшей Е3, наряду с такими играми как The Last of Us и Beyond. И на это есть хорошие причины: над проектом работало немало талантливых людей, например основатель Arkane Рафаэль Колантонио, ведущий дизайнер Deus Ex Харви Смит, а так же Виктор Антонов, который создал Сити-17 - место действия Half-Life 2.

Игра специально разработана, чтобы дать игроку как можно больше свободы. Она посвящена стелс и убийствам, однако, убивать совершенно не обязательно. Игрок волен сам решать, как ему проходить уровень и какие моральные решения при этом принимать. Пока другие компании ставят игру на службу истории, которую она рассказывает, креативный директор Харви Смит хочет дать игрокам возможность самим двигать историю вперед.

Люди из GameIndustry International недавно встретились с Харви, чтобы обсудить его взгляды на повествование и дизайн, а так же узнать его мнение об игровой индустрии.

Читать дальше.
Просмотров: 1528 | Добавил: AsNart | Дата: 29.07.2012 | Комментарии (0)

Уважаемые посетители, наш сайт переехал! Теперь всю информацию об игре Dishonored вы найдете тут - AllDishonored.ru


Захватывающие времена настали для Великобритании. Часы ведут обратный отсчет перед открытием Олимпийской церемонии, а фанаты Dishonored получают возможность получить новые бонусы за предзаказ.

Читать дальше.
Просмотров: 3189 | Добавил: Apostol | Дата: 28.07.2012 | Комментарии (1)

Уважаемые посетители, наш сайт переехал! Теперь всю информацию об игре Dishonored вы найдете тут - AllDishonored.ru


1993 год. Рафаэль Колантонио — всего лишь ребёнок, проживающий на территории южной Франции, который не имеет представления, чего он хочет добиться в своей жизни. Он учится на инженера, потому что этого хочет его семья, однако он в этом не столь уверен. Ему 18, ему скучно и он играет в группе.

Читать дальше.
Просмотров: 1006 | Добавил: Apostol | Дата: 27.07.2012 | Комментарии (0)

Уважаемые посетители, наш сайт переехал! Теперь всю информацию об игре Dishonored вы найдете тут - AllDishonored.ru
Без комментариев, просто смотрите!

Просмотров: 1248 | Добавил: Apostol | Дата: 27.07.2012 | Комментарии (0)