Главная » Архив материалов
« 1 2 3 4 5 ... 7 8 »
Уважаемые посетители, наш сайт переехал! Теперь всю информацию об игре Dishonored вы найдете тут - AllDishonored.ru
Просмотров: 620 | Добавил: AsNart | Дата: 11.07.2012 | Комментарии (6)

Уважаемые посетители, наш сайт переехал! Теперь всю информацию об игре Dishonored вы найдете тут - AllDishonored.ru


Рафаэль Колантонио и Харви Смит продолжают отвечать на Ваши вопросы о Dishonored.

В: Существуют ли способы отвлечь врагов или заманить их? (Энтони Т.)
О: Враги реагируют на звук, так что если стрелять из арбалета в стену или бросать бутылки, то враг придет для расследования этого шума.

В: Как будет реализован паркур в игре? (Анджела Е.)
О: Мы не делаем паркур-игру (в смысле взбирания по стене), есть много других способов, таких как двойной прыжок / Blink (мерцание). Также не забывайте, что вы сможете карабкаться по уступам, и потом сбрасывать своих врагов вниз.

В: Имеют ли противники Корво сверхъестественные способности? (Carcharoth)
О: Да, некоторые из них. Чужой даёт такую способность людям, которые имеют ключевую роль. Каждый человек, отмеченный таким образом, имеет доступ к различным по мощности силам.

В: Доступны ли Корво 100% способностей в начале? Если это не так, как они предоставляются? (Carcharoth)
О: В начале игры - нет, но по ходу игры Вам будут доступны новые сверхъестественные способности. Новые способности будут приобретаться с помощью рун. Во время игры Вы будете искать эти руны, которые позволяют получить или обновить способности.

В: На сколько дисков помещается версия Dishonored для Xbox 360? (Луис А.)
О: Dishonored умещается на одном DVD для Xbox 360.

Хотите узнать больше о Dishonored? Тогда вы можете сами задать вопрос разработчикам по адресу - bethblog.com, или разместить запись на официальной странице в Facebook, либо отправить свой запрос через Twitter.
Просмотров: 356 | Добавил: AsNart | Дата: 11.07.2012 | Комментарии (0)

Уважаемые посетители, наш сайт переехал! Теперь всю информацию об игре Dishonored вы найдете тут - AllDishonored.ru


Рафаэль и Харви ответили на вопросы о стелс и системе сохранений в Dishonored, в то время как Гейм-дизайнер / Помощник продюсера Динга Бакаба рассказал об уровнях сложности.

В: В геймплее Dishonored кажется, что Корво способен скрываться от врагов, которые находятся очень близко, даже если они смотрят в его сторону. Он становится невидимым или это читы, включённые для демонстрации? (StealthAssassin)

О: В Dishonored стелс основан на препятствиях, то есть спрятаться можно за различными объектами и элементами архитектуры, в зависимости от угла обзора врагов. (И в зависимости от расстояния освещение, это также является важным фактором). Опишем вам функцию уклона. Если Корво скрывается за каким-либо объектом, он может высунуться, чтобы посмотреть вперёд, подслушать и понаблюдать за ситуацией. Пока тело Корво скрыто, враги не увидят его. Dishonored также позволяет игрокам заглянуть в замочную скважину, ещё в игре есть приобретаемая способность Ночное зрение (Dark Vision), которая позволяет видеть врагов и угол их зрения сквозь стены. Также эта способность даст нам знать о шуме, порожденным Корво.

В: Как будет работать система сохранений? В игре реализованы чекпоинты или я могу сохраниться везде, где захочу? (Sebastien H.)

О: И то, и то. Но есть единственное ограничение - нельзя сохраняться во время боя.

В: Как будет изменяться геймплей в зависимости от уровня сложности? (Кори Г.)

О: (Гейм-дизайнер / Помощник продюсера, Динга Бакаба): Dishonored имеет четыре уровня сложности, начиная от простого до требующего большого опыта. Главными факторами, влияющими на сложность, является вражеское восприятие, урон и способность к реагированию. Также большое значение имеют эффективность зелий и возможность восстановления части жизни на лёгком уровне.
Просмотров: 493 | Добавил: AsNart | Дата: 01.07.2012 | Комментарии (0)

Уважаемые посетители, наш сайт переехал! Теперь всю информацию об игре Dishonored вы найдете тут - AllDishonored.ru
Уважаемые посетители, как вы могли уже заметить, последнее время у нас на сайте появляется очень мало новой информации. Это, в какой-то степени, связано с нашим переездом на новый домен - alldishonored.ru. Сейчас ведутся работы над дизайном нового сайта и он, в данный момент, закрыт. А также причиной является заполнение своеобразной вики-базы в нашей группе Вконтакте. Уже переведена почти вся доступная на этот момент информация об игре Dishonored, найти ее вы, в скором времени, сможете в вышеупомянутой группе. Также там будут публиковаться все новости, поэтому за ними пока лучше следить именно там, или в твиттере и фэйсбуке. На этом, пожалуй, все.
Просмотров: 265 | Добавил: Apostol | Дата: 01.07.2012 | Комментарии (0)

Уважаемые посетители, наш сайт переехал! Теперь всю информацию об игре Dishonored вы найдете тут - AllDishonored.ru


Компания Bethesda опубликовала два видеоролика, ранее демонстрировавшихся на конференции E3 2012, за закрытыми дверьми. В видео показан игровой процесс Dishonored, в котором запечатлены два способа прохождения миссии "Золотая Кошка" (The Golden Cat).
Все это действо приправлено комментариями главных дизайнеров Dishonored: Рэфа Колантонио и Харви Смита.

Просмотров: 728 | Добавил: Apostol | Дата: 29.06.2012 | Комментарии (1)

Уважаемые посетители, наш сайт переехал! Теперь всю информацию об игре Dishonored вы найдете тут - AllDishonored.ru
Dishonored

Arkane Studios, разработчики Dishonored, усердно работают над каждой версией игры для каждой платформы, чтобы, играя на любой из них, вы чувствовали себя комфортно.

По уверениям разработчиков, версии всех платформ (PC, PS3, Xbox 360) Dishonored обладают оптимальными настройками, обратной связью и управлением для каждой из этих платформ.

Читать дальше.
Просмотров: 369 | Добавил: Apostol | Дата: 24.06.2012 | Комментарии (1)

Уважаемые посетители, наш сайт переехал! Теперь всю информацию об игре Dishonored вы найдете тут - AllDishonored.ru
Dishonored

Харви Смит и Рафаэль Колантонио дали ответы на несколько вопросов об игре. Напомним, что они уже давали некоторые ответы.

В: AI врагов остается агрессивным после вашего обнаружения или они снова про вас забывают? И будут ли охранники предупреждать других охранников о вашем присутствии? (Фабиан К.)

О: AI имеет несколько стадий "настороженности".Таким образом AI врага меняется от ничего не подозревающего,к подозрению,потом к осведомленному,чтобы начать поиск.Затем шкала "настороженности" остывает.Если вы нарветесь на высокую стадию тревоги,то шкала "настороженности" не остынет.Кроме того,AI сообщает их уровень настороженности союзникам в пределах своего диапазона.Именно так они предупреждают друг друга о присутствии игрока.

В: Можно ли продолжить играть после прохождения игры и иметь все возможности и модернизации в ней? (Морская Чайка)

О: Мы поощряем многократное прохождение Dishonored:
1) Вы не сможете получить все возможности и модернизации после одного прохождения
2) Есть различные концовки,зависящие от того,как вы играете.

За перевод спасибо ZooM'у.
Просмотров: 461 | Добавил: AsNart | Дата: 23.06.2012 | Комментарии (0)

Уважаемые посетители, наш сайт переехал! Теперь всю информацию об игре Dishonored вы найдете тут - AllDishonored.ru
Dishonored

Хотя Arkane Studio нравится делать консольные игры, они все так же сохраняют приверженность старому-доброму PC – именно поэтому PC-версия Dishonored выйдет с уникальным интерфейсом, отличающимся от того, что будет на консолях. Вот бы так делали все разработчики.
"Мы всегда любили PC, но сейчас наши поклонники и фанаты есть как среди консольных игроков так и хардкорных PC-геймеров," говорит босс студии – Рафаэль Колантино.
"Так что каждая из сторон имеет на нас определенное влияние, при этом консольная и PC версии Dishonored выйдут с собственными интерфесами."
Интересно отметить, что издатель – Bethesda, даже не попытались сделать что-то подобное в своей внутренней студии когда разрабатывали The Elder Scrolls V: Skyrim. Интерфейс Скайрима был очевидно заточен именно под консоли, поэтому моддерам пришлось в срочном порядке выпускать собственные UI – вроде Sky UI.

За последнее время появилось довольно много интересных вещей, таких как: новые скриншоты, арты, обои на рабочий стол и прочее, их, а также другие новости, вы сможете увидеть в группе Вконтакте, заходите!
Просмотров: 381 | Добавил: Apostol | Дата: 20.06.2012 | Комментарии (0)

Уважаемые посетители, наш сайт переехал! Теперь всю информацию об игре Dishonored вы найдете тут - AllDishonored.ru
Думаю, из названия все понятно. Кстати, если вы хотите узнать побольше об Arkane Studios и о том как они работают, прочитайте переведенное нами интервью с художественными руководителями Dishonored, и там тоже мелькает пара фоток их офиса.

Arkane Studios
Arkane StudiosArkane Studios
Arkane StudiosArkane Studios
Arkane StudiosArkane Studios
Arkane StudiosArkane Studios
Просмотров: 450 | Добавил: Apostol | Дата: 17.06.2012 | Комментарии (0)

Уважаемые посетители, наш сайт переехал! Теперь всю информацию об игре Dishonored вы найдете тут - AllDishonored.ru
Зарубежной прессе определенно понравилась игра Dishonored. Только на E3 игра получила море положительных отзывов, а также более 50 наград. Вот некоторые их них:

GameSpy – Лучшая игра выставки & Лучшая экшен-игра
G4TV – Самая оригинальная игра
Gamespot – Лучшая игра на E3 по мнению редактора
The Verge/Polygon – Выбор редакции
Digital Trends – Лучшая игра выставки
Joystiq – Одна из лучших игр выставки по мнению Юдвига Китцманна
Giant Bomb – Одна из самых запоминающихся игр выставки по мнению Патрика Клепека
EGM – Лучшая игра выставки & Лучшая экшен-игра
Yahoo Games - Лучшая игра на E3
Cinema Blend – Лучшая игра на E3
Game Revolution – Лучшая игра на E3
PC Gamer – Выбор сотрудника редакции - Тома Фрэнсиса
Hidden Audio Log - Игра выставки #1
Gamers Daily News – Игра попала в топ 3 лучших игр E3
Games Catalyst – Игра попала в топ 5 триумфальных игр E3
The Age – Хит E3
Paste Magazine – Игра попала в топ 10 игр E3
Destructoid - Игра выставки & Номинант на лучшую экшен-игру
Kotaku — Игра попала в топ 27 лучших игровых идей за способность «Мерцание».

Просмотров: 713 | Добавил: Apostol | Дата: 17.06.2012 | Комментарии (0)