Главная » Статьи » Статьи » Интервью

В категории материалов: 3
Показано материалов: 1-3
Страницы:

Сортировать по: Дате · Названию · Рейтингу · Комментариям · Просмотрам
Dishonored

Ведущий дизайнер Deus Ex рассказывает об интерактивном повествовании и разных подходах к гейм-дизайну.

Dishonored, которую разрабатывают Arkane Studios (игра будет опубликована Bethesda, которые купили Arkane в 2010 году), стала одной из немногих новых игровых серий которые привлекли большое внимание на прошедшей Е3, наряду с такими играми как The Last of Us и Beyond. И на это есть хорошие причины: над проектом работало немало талантливых людей, например основатель Arkane Рафаэль Колантонио, ведущий дизайнер Deus Ex Харви Смит, а так же Виктор Антонов, который создал Сити-17 - место действия Half-Life 2.

Игра специально разработана, чтобы дать игроку как можно больше свободы. Она посвящена стелс и убийствам, однако, убивать совершенно не обязательно. Игрок волен сам решать, как ему проходить уровень и какие моральные решения при этом принимать. Пока другие компании ставят игру на службу истории, которую она рассказывает, креативный директор Харви Смит хочет дать игрокам возможность самим двигать историю вперед.

Люди из GameIndustry International недавно встретились с Харви, чтобы обсудить его взгляды на повествование и дизайн, а так же узнать его мнение об игровой индустрии.

Читать дальше.
Интервью | Просмотров: 300 | Добавил: Apostol | Дата: 29.07.2012 | Комментарии (1)

Рафаэль Колантонио


Харви Смит улыбается и показывает на сотрудника Bethesda, который играет в Dishonored в соседней комнате. "Несмотря на то, что он переиграл этот этап за сегодня уже 17 раз, ему до сих пор удается погибать в игре!” Это забавно, что ИИ может делать настолько непредсказуемые вещи, не говоря уже о проблемах, которые нас поджидают в игре.

"У меня очень странное чувство: я чувствую и восторг, и огорчение", - рассказывает нам уже человек, который брал интервью. "Но мое разочарование не в игре, я огорчен самим собой! Я признаю, мне было трудно играть в эту игру, я погиб в ней слишком много раз, я играл, как мальчишка! Однако, я улыбаюсь вместе с Харви, разделяя его восторг, Dishonored - та игра, которая никогда не оставит меня недовольным, серьезно. Позже я попробовал осмыслить все это. Геймплей был на высоте, можно заостриться на прохождение и четком выполнение квестов, в то же время, можно и просто веселиться, это захватывающе. У меня сложилось впечатление, что вы просто не сможете купить игру, установить ее и немного побегать со сверкающими пушками. Вам просто не хватит силы воли, чтобы не попытаться выжать из игры все соки, попытаться сыграть на максимум своих игровых возможностей. Перед вами встанет задача: научиться говорить на языке Dishonored... ну, или прокрасться мимо и пропустить этот этап".

Читать дальше.
Интервью | Просмотров: 457 | Добавил: Apostol | Дата: 20.07.2012 | Комментарии (0)

Харви Смит

Arkane Studios уверены, что одна голова - хорошо, а две - лучше! Харви Смит и Рэф Колантонио - художественные руководители, и их права и обязанности совершенно равны. Мы поговорили с ними обоими, спросили про их обязанности и про то, как проходит рабочий день в Arkane Studios.

Читать дальше.
Интервью | Просмотров: 327 | Добавил: Apostol | Дата: 31.05.2012 | Комментарии (0)