Главная » 2012 Май 3 » Dishonored: 18 фактов, о которых вам необходимо знать
17:19 Dishonored: 18 фактов, о которых вам необходимо знать | |
Уважаемые посетители, наш сайт переехал! Теперь всю информацию об игре Dishonored вы найдете тут - AllDishonored.ru Ранее автор статьи получил по почте часы обрамлённые деревом. Это была рекламная безделушка от людей, создающих Dishonored, такие вещи большие компании видеоигр передают игровым корреспондентам, чтобы убедиться, что они помнят о существовании игры, а, возможно, просто хотят вызвать благоприятные эмоции об игре. Это, конечно, немного странно. Что прикажете делать с этими часами? Dishonored - амбициозная игра, которую делают талантливые люди в Техасе. Это игра от первого лица, в которой вы можете поиграть как в блокбастер, так и в стелс-приключение. Это может напомнить вам другие хорошие игры, но при игре в Dishonored у вас возникнут другие чувства. Рафаэль Колантонио и Харви Смит из Arkane Studios, показали автору свою игру в Нью-Йорке на прошлой неделе. Он наблюдал, как один из его коллег проходил вступительную миссию. Все играли по два раза, чтобы показать гибкость прохождения игры. Автор решил не рассказывать все в подробности. Вместо этого, он расскажет, что чувствовал: 1. В игре нам предстоит быть "сверхъестественным убийцей". Представьте игру от первого лица, в которой из левой руки вы можете излучать магию, а правой перерезать глотки, и при этом прыгать/телепортироваться с крыши на крышу, а потом вселиться в человека, который стоит рядом с нашей целью. 2. Вам предстоит играть в красивом, но странном городе Данвол, его внешний вид разработан Виктором Антоновым и Себастьяном Миттоном. Если вы не в курсе, то Виктор работал над дизайном культовым "Городом-17" из Half-Life 2. Действие игры развивается в середине 1850-х годов Америки, смешанных с викторианской Англией. Разработчики предупреждают, что это не совсем Стимпаник – здесь нет латунных труб и паровых механизмов, присущих этому жанру. В игре также будет сложно определить время суток – разработчики хотят, чтобы у игрока постоянно было ощущение, будто он в сказке, чтобы игрок не мог понять, день сейчас или ночь. 3. Вы можете заглянуть в любую замочную скважину, которая встретится вам в игре – это наглядно показывает, насколько хорошо проработаны уровни, и как разработчики заинтересованы в том, чтобы игрок исследовали окружающий его мир. Во время демонстрации автору показывали уровень купальни публичного дома Золотая Кошка, как вы можете догадаться из выше сказанного, за скважинной можно увидеть много интересного. 4. Вы можете стать рыбой, благодаря способности становится любым живым существом, в том числе и людьми, которых вы пытаетесь спасти или же убить, и даже в путающихся у них под ногами крыс! Это одна из причин, по которым вас называют «убийцей со сверхъестественными способностями». 5. Если вселиться в крысу, стражник может случайно наступить на вас. Просто знайте, что вы не можете стать кем-либо навсегда, это только на несколько секунд. 6. Это линейная игра с большим количеством возможностей, которые вы не сможете получить за одно прохождение. В принципе, вы сможете создать свой собственный арсенал, который подходит вашей стратегии. Разработчики специально продемонстрировали мне один и тот же уровень дважды, чтобы показать, насколько разными способами можно его пройти, в зависимости от выбранных способностей и ваших предпочтений. 7. В этой игре есть много способов добиться необходимого. Во время демо-демонстрации необходимо было пробраться в купальню, где разворачивалась действие. Помимо уже упомянутой возможности вселиться в рыбу, чтобы попасть внутрь, у вас есть ещё примерно семь разных вариантов. 8. Одна из лучших ваших способностей называется "Мерцание" – она позволяет вам переместиться вперед на пару ярдов, словно вы телепортируетесь на небольшую дистанцию. Если совместить это с ловкими прыжками, то вы сможете не только перепрыгивать с крыши на крышу, но и использовать его на улице – неожиданно появляясь в толпе людей или оказаться за открытой дверью, не пробегая через неё. 9. У нас будет одна из способностей, которую разработчики поначалу не хотели давать игрокам, но потом всё-таки передумали, она представляет собой свободное падение с крыши здания и перемещение в чье-либо тело, прежде чем наш герой разобьется насмерть. Разработчики рассказали, что её открыл один из тестеров, и они решили оставить находку в игре, так как способность вышла слишком уж крутой. Поэтому, можно убить парня на балконе, а потом быстро спрыгнуть вниз и вселиться в какого-нибудь прохожего, пока его телохранители не опомнились. И всё это за пару секунд! 10. Если активировать специальную способность, вы можете увидеть область обзора ваших врагов. Если стража вас заметит, то считайте, что у вас проблемы. Если вместо вас они увидят картину на стене – могут сказать какой-то комментарий по этому поводу. 11. Если сравнивать Dishonored с другими играми, Deus Ex будет ближе, чем BioShock. Но, несмотря на то, что обе игры предлагают много различных вариантов решения задач, Dishonored представляет более широкий выбор возможностей и её дизайн больше располагает к скрытному прохождению игры. 12. «А правой рукой вы будете убивать», потому что именно в ней у вас будут пушки и клинки. Ближний бой от первого лица вызывает ассоциации с другим проектом студии – Dark Messiah. Однако, здесь он реализован немного по-другому. В Dishonored будет система блоков и парированний, но не настолько глубокая, как в Messiah. 13. Главной целью задания в демо было убийство двух братьев-близнецов Пендлтон – они, в числе других аристократов, держат в нищете жителей Данвола, и всячески пытаются избежать страшной чумы, выкашивающей бедняков из классов общества. 14. Кстати, вас зовут Корво Аттано, и вы – бывший телохранитель Императрицы, несправедливо обвиненный в её убийстве. 15. Вы можете убрать вашу цель множеством способов, как простыми и жестокими, так и чертовски изобретательными. Допустим, вы обнаружили одного из Пендлтонов в комнате с проституткой — вы можете просто войти в комнату и пристрелить его, или зарезать, или призвать стаю крыс, которые сожрут его, даже при этом вселиться в одну из них. Но вы также можете вообще не входить в комнату, а просто запереть её и запустить в комнату пар, который сварит живьем бедного близнеца. А можете просто помочь местному криминальному авторитету, поделившись с ним шифром от сейфа, найденным в купальне. Скажите ему шифр и он отправит братьев работать в шахты, в их же шахты. А можете предварительно сами открыть и обчистить сейф. Игра открыта для любого плана, который вы в состоянии вообразить. Приготовьтесь экспериментировать! 16. Вы можете пройти всю игру, никого не убив. Однако, в этом случае вы никогда не сможете подобраться ко второму Пенделтону, не сможете его отравить, вселиться в него, подойти к балкону, «выбраться» из его тела и вернуться в свое, столкнуть его вниз и скрыться с места преступления. 17. Смит сказал, что мир будет подстраиваться под вас – всё зависит от вашего стиля игры, вы сможете услышать разные разговоры, встретить больше охранников или даже увидеть совершенно другие сцены. Однако разработчики пока не раскрывают, как сильно ваши действия будут влиять на окружающий мир. 18. Механические «ходули», которые вы видели на артах и в роликах, называются Толбойзами (Tallboys). Они появляются в более насыщенной экшеном части игры, в локации под названием "Затопленный квартал" (The Flooded District). Ими управляют люди и, конечно, вы можете вселиться в одного из них. Уважаемые посетители, наш сайт переехал! Теперь всю информацию об игре Dishonored вы найдете тут - AllDishonored.ru | |
|
Всего комментариев: 2 | |
Wallaby | 04.05.2012 | 19:36
2
(+2)
Многообещающая игра будет, в принципе они других и не делают
| |