Главная » 2012 Май 8 » Dishonored: Разработчики хотят вернуть былую славу стелс-играм
08:20 Dishonored: Разработчики хотят вернуть былую славу стелс-играм | |
Уважаемые посетители, наш сайт переехал! Теперь всю информацию об игре Dishonored вы найдете тут - AllDishonored.ru Перевела: Rg Savannah ...Аристократ умоляет оставить его в живых... Буквально несколько секунд назад он запугивал проститутку в паровой комнате роскошной купальни. Хватал ее своими сухими и жилистыми руками, пытался подчинить себе. А теперь они оба бросились к окну, но вы беспощадно заполняете помещение горячим паром, обжигая и убивая легкие вашего врага... Dishonored, новый проект Arkane Studios, откровенно жесток. Вы играете за Корво, бывшего охранника Императрицы. Вас обвинили в ее убийстве и заключили в тюрьму. Именно там, в зловещей темной клетке, беспристрастный человек, называющий себя Посторонним, дарует вам магические способности, выжигая на вашей руке таинственный символ. Теперь, обладая сверхъестественными силами, вы готовы к мести. Квест разбит на несколько фрагментов, отдельных миссий в разных локациях: погрузочные доки, королевские имения, нищенские трущобы. Однако, нам довелось оказаться в куда более роскошном и красочном месте — купальне. Как и во всех традиционных стелс-играх, миссия строится на проникновении в помещения, убийстве политических мишеней и получении информации. Придется полазать по стенам и попрятаться в темных уголках. Но есть еще и магия. Например, способность «Мерцание» может переместить вас на несколько метров в любую сторону; можно незаметно миновать стражников, или оказаться на балконе. Можно вселяться в любое живое существо: от мыши до человека. Можно останавливать время и использовать ветер в качестве оружия. Повышение всех этих навыков происходит посредством традиционного для RPG «дерева», позволяющего вам самому выбирать, какими средствами Корво воспользуется на пути к своей цели. Концепция игры кажется одновременно новой и знакомой, оригинальной и проверенной. На голливудский лад можно заклеймить Dishonored как смесь Thief и BioShock. Подкрадывайтесь незаметно, станьте неуловимым убийцей, а когда ситуация накалится до предела, уничтожайте всех и вся своей способностью искажать фундаментальные правила этого мира. Иными словами, Dishonored кажется тихой, ловкой и осторожной игрой, пока не приходит пора становиться настоящим блокбастером. В той демо-версии, в которую нам довелось поиграть, одна и та же локация — купальня — была показана нам дважды. Сначала в качестве стелс-миссии, а затем в стиле Рэмбо. И оба варианта заставили нас глотать слюнки. Представьте себе, как эти стили прохождения сливаются воедино на протяжении всей игры! Хотя, стоит признать, что убийства доставляют больше удовольствия. Возможно, это звучит жестоко, но, в конце концов, Dishonored — игра жестокая. Молниеносные движения и увороты провоцируют вас на убийство. Пригвоздите врага к бетонному выступу и отчлените его ноги от тела; прикажите стае крыс сорвать плоть с костей аристократа. Каждая ваша мишень снабжена своей собственной анимацией, не похожей на остальные. Любопытно, но разработчики заметили, что игру можно будет пройти, не совершив ни одного убийства (вероятнее всего, путем получения ачивки, которой обязательно будет хвастаться наш старший редактор Расс Фраштик). Портовый город Данвол с мрачной атмосферой расположился где-то в альтернативной вселенной, где небо давно купается в ядовитых отходах промышленности, использующей в качестве топлива китовый жир. Лица незнакомцев грубы и морщинисты, как у завсегдатаев ирландского паба в часы закрытия. Убийство этих личностей (а по ходу игры вы, вероятнее всего, убьете немало людей, несмотря на возможность пройти игру без единого убийства) кажется каким-то извращенным одолжением их жалким жизням, ведь нигде не может быть хуже, чем здесь. Команда из Arkane Studios прямо-таки светится от возбуждения, рассказывая о городе, ведь его дизайн, помимо дизайна игры в целом, был главным приоритетом разработчиков. Украдкой перемещаясь по улицам Данвола, игроки должны верить в то, что этот мир реален, и тогда они смогут вытянуть из него максимум возможностей. Увидев замочную скважину, они должны захотеть заглянуть в нее; заприметив дыру в дымоходе, они не должны спускать с нее глаз, пока не найдут подходящую крысу, которая сможет пролезть в нее. Расчленение аристократов... Переселение в грызунов... Да, Dishonored леденит душу, но делает этот процесс захватывающим. От сайта: Хотелось бы выразить благодарность Rg Savannah'е за предоставленный перевод статьи, а также Dishonored Fan Community. Спасибо им огромное! Уважаемые посетители, наш сайт переехал! Теперь всю информацию об игре Dishonored вы найдете тут - AllDishonored.ru | |
|
Всего комментариев: 0 | |