Главная » Статьи » Статьи |
В разделе материалов: 11 Показано материалов: 1-10 |
Страницы: 1 2 » |
Ведущий дизайнер Deus Ex рассказывает об интерактивном повествовании и разных подходах к гейм-дизайну. Dishonored, которую разрабатывают Arkane Studios (игра будет опубликована Bethesda, которые купили Arkane в 2010 году), стала одной из немногих новых игровых серий которые привлекли большое внимание на прошедшей Е3, наряду с такими играми как The Last of Us и Beyond. И на это есть хорошие причины: над проектом работало немало талантливых людей, например основатель Arkane Рафаэль Колантонио, ведущий дизайнер Deus Ex Харви Смит, а так же Виктор Антонов, который создал Сити-17 - место действия Half-Life 2. Игра специально разработана, чтобы дать игроку как можно больше свободы. Она посвящена стелс и убийствам, однако, убивать совершенно не обязательно. Игрок волен сам решать, как ему проходить уровень и какие моральные решения при этом принимать. Пока другие компании ставят игру на службу истории, которую она рассказывает, креативный директор Харви Смит хочет дать игрокам возможность самим двигать историю вперед. Люди из GameIndustry International недавно встретились с Харви, чтобы обсудить его взгляды на повествование и дизайн, а так же узнать его мнение об игровой индустрии. Читать дальше. |
Харви Смит улыбается и показывает на сотрудника Bethesda, который играет в Dishonored в соседней комнате. "Несмотря на то, что он переиграл этот этап за сегодня уже 17 раз, ему до сих пор удается погибать в игре!” Это забавно, что ИИ может делать настолько непредсказуемые вещи, не говоря уже о проблемах, которые нас поджидают в игре. "У меня очень странное чувство: я чувствую и восторг, и огорчение", - рассказывает нам уже человек, который брал интервью. "Но мое разочарование не в игре, я огорчен самим собой! Я признаю, мне было трудно играть в эту игру, я погиб в ней слишком много раз, я играл, как мальчишка! Однако, я улыбаюсь вместе с Харви, разделяя его восторг, Dishonored - та игра, которая никогда не оставит меня недовольным, серьезно. Позже я попробовал осмыслить все это. Геймплей был на высоте, можно заостриться на прохождение и четком выполнение квестов, в то же время, можно и просто веселиться, это захватывающе. У меня сложилось впечатление, что вы просто не сможете купить игру, установить ее и немного побегать со сверкающими пушками. Вам просто не хватит силы воли, чтобы не попытаться выжать из игры все соки, попытаться сыграть на максимум своих игровых возможностей. Перед вами встанет задача: научиться говорить на языке Dishonored... ну, или прокрасться мимо и пропустить этот этап". Читать дальше. |
Arkane Studios, разработчики Dishonored, усердно работают над каждой версией игры для каждой платформы, чтобы, играя на любой из них, вы чувствовали себя комфортно. По уверениям разработчиков, версии всех платформ (PC, PS3, Xbox 360) Dishonored обладают оптимальными настройками, обратной связью и управлением для каждой из этих платформ. Читать дальше. |
Играя в Dishonored впервые, вы не можете не почувствовать жалость к Сэму Фишеру. Главный герой франшизы Splinter Cell, вероятно, провёл половину своей жизни, скрываясь в тени, переходя от одной скрытной операции к другой, отчаянно пытаясь остаться незамеченным. Бедный Сэм! Он, возможно, выходил бы на солнечный свет время от времени, если бы только у него были сверхъестественные способности. Читать дальше. |
Arkane Studios уверены, что одна голова - хорошо, а две - лучше! Харви Смит и Рэф Колантонио - художественные руководители, и их права и обязанности совершенно равны. Мы поговорили с ними обоими, спросили про их обязанности и про то, как проходит рабочий день в Arkane Studios. Читать дальше. |
...Аристократ умоляет оставить его в живых... Буквально несколько секунд назад он запугивал проститутку в паровой комнате роскошной купальни. Хватал ее своими сухими и жилистыми руками, пытался подчинить себе. А теперь они оба бросились к окну, но вы беспощадно заполняете помещение горячим паром, обжигая и убивая легкие вашего врага... Dishonored, новый проект Arkane Studios, откровенно жесток. Читать дальше. |
Ранее автор статьи получил по почте часы обрамлённые деревом. Это была рекламная безделушка от людей, создающих Dishonored, такие вещи большие компании видеоигр передают игровым корреспондентам, чтобы убедиться, что они помнят о существовании игры, а, возможно, просто хотят вызвать благоприятные эмоции об игре. Это, конечно, немного странно. Что прикажете делать с этими часами? Dishonored - амбициозная игра, которую делают талантливые люди в Техасе. Это игра от первого лица, в которой вы можете поиграть как в блокбастер, так и в стелс-приключение. Это может напомнить вам другие хорошие игры, но при игре в Dishonored у вас возникнут другие чувства. Рафаэль Колантонио и Харви Смит из Arkane Studios, показали автору свою игру в Нью-Йорке на прошлой неделе. Он наблюдал, как один из его коллег проходил вступительную миссию. Все играли по два раза, чтобы показать гибкость прохождения игры. Читать дальше. |
Вот и полная карта мира, а также описание всех географически важных мест, их тринадцать. Читать дальше. |
Dishonored повествует об истории одного человека, который жаждал мести в потустороннем индустриальном городе. На первый взгляд может показаться, что мир игры похож на нашу реальность, но это не так. Мир Dishonored удивителен и опасен, и сильно отличается от нашего. Читать дальше. |
Проникнутся новым Halo или Mass Effect довольно легко. Но этого нельзя сказать о Dishonored, понять ее немного сложней, и, видимо, наше небольшое текстовое описание этой игры не сильно помогло. Продолжайте чтение, чтобы понять всю суть стелс/экшн приключенческой игры от Arkane и Bethesda, а также увидеть первый скриншот игры. Читать дальше. |
1-10 11-11