Главная » 2012 » Июль » 20
Уважаемые посетители, наш сайт переехал! Теперь всю информацию об игре Dishonored вы найдете тут - AllDishonored.ru
Dishonored

А вот и вторая часть интервью с Рафаэлем Колантонио! Обязательно посмотрите первую, если еще не видели.

Расскажите нам об "аналогичном ИИ" в Dishonored.
Итак, что мы подразумеваем под аналогом ИИ: вместо резкого переключения поведения одного ИИ к другому, мы ввели переходное состояние, которое осуществляется за счет транзитных фаз. Немного непонятно? Сейчас объясню, если ИИ не совсем уверен, что он может вас заметить, он принимает это за чью-то небрежность или просто за обычный шум, и при этом у него все больше повышается уровень настороженности, но также он не будет мыслить, по отношению к игроку, как-то вроде - "О, я вижу часть твоего тела! Ого, я вижу тебя все больше и больше!", а будет мыслить примерно так - "Хм, помоему мне что-то послышалось. Да, я точно уверен, что тут кто-то есть!" Это то, что мы подразумеваем аналогом двоичных систем.

Читать дальше.
Просмотров: 1241 | Добавил: Apostol | Дата: 20.07.2012 | Комментарии (0)