Уважаемые посетители, наш сайт переехал! Теперь всю информацию об игре Dishonored вы найдете тут - AllDishonored.ru
А вот и вторая часть интервью с Рафаэлем Колантонио! Обязательно посмотрите первую, если еще не видели.
Расскажите нам об "аналогичном ИИ" в Dishonored. Итак, что мы подразумеваем под аналогом ИИ: вместо резкого переключения поведения одного ИИ к другому, мы ввели переходное состояние, которое осуществляется за счет транзитных фаз. Немного непонятно? Сейчас объясню, если ИИ не совсем уверен, что он может вас заметить, он принимает это за чью-то небрежность или просто за обычный шум, и при этом у него все больше повышается уровень настороженности, но также он не будет мыслить, по отношению к игроку, как-то вроде - "О, я вижу часть твоего тела! Ого, я вижу тебя все больше и больше!", а будет мыслить примерно так - "Хм, помоему мне что-то послышалось. Да, я точно уверен, что тут кто-то есть!" Это то, что мы подразумеваем аналогом двоичных систем.
Читать дальше.
|
|